Logo
Карта сайта Лучший отечественный товар 2007 года Лидер отрасли 2010
Новые изделия
 
Назначение:
Цилиндр привода выключения сцепления служит для передачи управляющего сигнала от педали сцепления к пневмогидравлическому усилителю.

Техническая характеристика:
Ход: 42 мм
Диаметр цилиндра: 32мм
Рабочее давление: 1,0 МПа (10,0 кгс/см2)
Максимальное давление: 7,0 МПа (70,0 кгс/см2)
Назначение:
Кран тормозной двухсекционный применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и колесных тягачей.

Тормозной кран управляется механически от подвесной тормозной педали, обеспечивая с необходимым быстродействием и следящим действием наполнение сжатым воздухом полостей тормозных камер каждого из двух контуров, а также управляющих полостей других пневматических аппаратов системы. Уменьшена площадка для крепления. Отличается более компактными габаритами.

В случае разгерметизации одного из двух контуров пневматической тормозной системы тормозной кран позволяет сохранить регулируемое (со следящим действием) наполнение сжатым воздухом полостей исправного контура.

Положение педального механизма относительно подводов и выводов аналогично кранам 11.3514208/-10/-20/-30.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): 0,65 – 0,85 (6,5 – 8,5)
Свободный ход толкателя, мм: 1,9 – 3,0
Ход толкателя до полного открытия, мм: 8,4–10,8
Общий ход толкателя до упора, мм: 12,5–15,7
Присоединительные резьбы: М22X1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Назначение:
Клапан двухмагистральный применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей, прицепов и полуприцепов.

Содержит две входные полости и одну выходную и обеспечивает быстрый перепуск сжатого воздуха из одной из входных полостей с большим давлением в выходную полость.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), 0,65…0,80
Присоединительные резьбы: М22Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60
Масса, кг: 0,42


Назначение:
Электропневмоклапаны 12.3745000 с условным проходом 3мм и байонетным электроразъёмом по DIN 72585-1, обеспечивающим надёжность и герметичность электросоединения, предназначены для управления потоком сжатого воздуха в пневмоприводах и системах пневматического управления на автотранспортных средствах. Конструкция электроклапанов позволяет собирать их в блоки.

Техническая характеристика:
Условный проход, Ду, мм.: 3
Рабочее давление сжатого воздуха, МПа (кгс/cм2): 0,65...0,85
Время срабатывания не более, сек: 0,03
Род тока: постоянный
Напряжение, В.: -24+2,4
Потребляемая мощность, Вт: 12
Масса, кг: 0,45
Пропускная способность, не менее, м3/час: 0,2
Присоединительные резьбы: М10x1-6H


Назначение:
Предназначен для торможения неработающим двигателем, когда подача топлива выключена.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): 0,65 – 0,85 (6,5 – 8,5)
Присоединительные резьбы: М12х1,5
Угол перемещения заслонки: °65
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60
Масса, кг, не более: 5,1


Назначение:
Амортизатор сидения водителя предназначен для плавного гашения вертикальной составляющей колебаний подпружинного сидения водителя.

Техническая характеристика:
Максимальный диаметр, мм: 44
Наружный диаметр, мм: 22
Длина в сжатом состоянии, мм: 190
Сила сопротивления, развиваемая на амортизаторах, на ходе сжатия и отдачи: 40±10 кгс
Скорость перемещения штока, м/с: 0,226
Масса, кг: 0,2
Назначение:
Предназначена для преобразования энергии сжатого воздуха в усилие, приводящее в действие тормозной механизм

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): 0,65 – 0,85 (6,5 – 8,5)
Присоединительная резьба: М16х1,5
Ход штока, мм 70…75
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг: 3,7
Назначение:
Предназначена для преобразования энергии сжатого воздуха в усилие, приводящее в действие тормозной механизм

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): 0,65 – 0,85 (6,5 – 8,5)
Присоединительная резьба: М16х1,5
Ход штока, мм 70…75
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг: 4,2


Назначение:
Предназначена для соединения или разобщения шины с источником сжатого воздуха. Управляется подачей электрического напряжения.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): 0,65 – 0,85 (6,5 – 8,5)
Электрическое соединение: байонетный электроразъем по DIN 72585-A1-21-Sn/K1
Род тока: постоянный
Напряжение, В: для 14.3745010:24
Напряжение, В: для 14,3745010-10:12
Сила тока, А: 0,7
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса,кг: 2,2
о нас вакансии история новости продукция качество закупки неликвиды магазин контакты